ТОП-6 рекомендаций гостю перед тем, как пойти в ресторан
А знаете ли вы, что посещение ресторана — это целое искусство, которое дано далеко не каждому. Вы часто замечали гостей (особенно старшего поколения), которые чувствуют себя невероятно дискомфортно в заведении. Они постоянно поглядывают на часы, стремясь как можно быстрее покинуть это место и занять свою зону комфорта. Рестораторы называют их публикой, которая не умеет расслабляться. Да-да, релаксировать еще тоже нужно уметь! И от того, может ли человек это сделать, зависит его настроение и, в конце концов, жизненный успех. Мы предлагаем вашему вниманию ряд советов, которые помогут вам получить настоящий «кайф» от нахождения в ресторане, так сказать, взять от заведения все и даже больше! Эти лайфхаки помогут вам организовать свой досуг не только в Санкт-Петербурге, но и в путешествиях.
1. Компания играет роль
Выбирая ресторан, выбирайте, прежде всего, компанию, в которой планируете отдохнуть. Пусть это будут близкие по духу люди, с которыми вы будете ощущать абсолютный комфорт, сможете поговорить по душам и обменяться энергетикой.
Выбирая ресторан, выбирайте, прежде всего, компанию, в которой планируете отдохнуть. |
2. По Сеньке шапка
Выбирайте рестораны, соответствующие вашему возрасту и социальному положению. Нет смысла требовать от туристической забегаловки качества блюд, как в мишленовских заведениях.
3. Не рискуйте с блюдами
Особенно это касается экзотических стран, где вкусовые предпочтения местного населения и приезжих — полярно разные. Универсальное решение — закажите свежеприготовленную рыбу. Это отличный способ получить вкусное блюдо и не подвергать себя риску выбора незнакомой еды. Желательно еще попросить показать эту самую свежую рыбу до ее приготовления, чтобы удостовериться в качестве и «подлинной» свежести.
Не рискуйте с блюдами — особенно это касается экзотических стран, где вкусовые предпочтения местного населения и приезжих — полярно разные. |
4. Посещение ресторана в топовое время — своеобразный риск
Если вы хотите «протестировать» популярный ресторан, забронируйте столик на непопулярное время. Например, в будние дни днем. Так, обслуживающий персонал сможет вам уделить больше внимания, и в спокойной обстановке вы сможете понять, «зайдет» ли вам это заведение или нет.
Если вы хотите «протестировать» популярный ресторан, забронируйте столик на непопулярное время. |
5. Относитесь к персоналу так, как вы хотите, чтобы относились к вам
Посетители могут сколько угодно доказывать суть выражения «клиент всегда прав», но персонал — это такие же люди, как и мы с вами, с эмоциями и настроением. И, если щелкать пальцами, вызывая официанта, говорит с ним свысока и относиться с неуважением, кому захочется в ответ быть внимательным и услужливым.
Относитесь к персоналу так, как вы хотите, чтобы относились к вам. |
6. Всегда проверяйте чек
Это не говорит о том, что вы — скряга или предвзято настроенный клиент. Это абсолютная норма, особенно, если вы отдыхаете большой компанией. Конечно, иногда официант может и ошибиться. Если в счете не все понятно и не соответствует заказу, высказывайте претензии администратору. Хорошие рестораны в таких случаях вообще могут освободить клиента от уплаты некорректного счета. Так же делают, если часть блюд написана рукой и добавлена к сумме рукописно.
Всегда проверяйте чек — это абсолютная норма, особенно, если вы отдыхаете большой компанией. |
И, конечно же, перед посещением заведения всегда интересуйтесь отзывами о нем постоянных гостей. Благо, обилие социальных сетей и приложений сегодня позволяют сформировать мнение о ресторане еще до непосредственного визита.
Если же вы хотите выбрать достойный банкетный зал для значимого события, воспользуйтесь каталогом Banket.spb.ru. Здесь представлен самый полный список ресторанов с подробными описаниями — для свадьбы, детского праздника, юбилея и т. д.